Ты вошёл под кров мой, Иисус,
К грешнице немудрой, недостойной.
Цепи снял моих греховных уз,
Жизни подарив и свет и стройность.
- Я прощаю все твои грехи.
Ты сказал так просто, незлобиво-
-Пей отныне из Моей реки.
Впредь же никогда не будь строптивой.
Кроткой будь, в смиреньи возрастай.
Богу эти качества приятны.
Ничего другого не желай,
Кроме Божьих изволений святых.
В сердце у тебя отныне есть
От грехов хранитель - страх Господень.
Береги его, как ум и честь:
Будет дух твой славен и свободен.
На меня так нежно Ты смотрел,
Предлагая жизнь в Небесном Царстве.
Для меня стал чужд земной удел:
Я отвергла все мирские яства.
Недостойной благородство дал
И в одежды царского священства
Облачил и в мир скорбей послал
Возвещать святые совершенства.
Я вошла под кров Твой, Иисус.
Ничего мне более не надо.
В неразрывности священных уз
Я имею мир, любовь и радость.
Анна Лукс,
Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com
Прочитано 3076 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.